Центр поддержки IPGLAZ

Облачный сервис IPGLAZ


Существует 3 варианта подключения камер к сервису:

  1. Камера без встроенной поддержки сервиса IPGLAZ
  2. Камера со встроенной поддержкой IPGLAZ
  3. Подключение камеры без встроенной поддержки IPGLAZ при помощи специального IPGLAZ-бокса.

В этом случае Вам необходимо иметь внешний (публичный) статический IP-адрес. Уточните, предоставляет ли Ваш провайдер Интернета такую услугу.

Также Ваша камера должна поддерживать протокол RTSP.

В локальной сети, к которой подключена камера, должен быть переадресован (проброшен) RTSP-порт.

На камере должен быть включен стандарт сжатия видео (компрессия) h.264

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете.
  2. Проверить правильность проброса RTSP-порта можно в разделе «Помощь» - подраздел «Тестовая площадка». В открывшемся окне необходимо ввести IP-адрес и номер RTSP порта камеры, а затем нажать кнопку «Проверить». Если порт проброшен правильно, будет отображено соответствующее сообщение на зеленом фоне.
  3. Для добавления камеры в Личном кабинете перейдите в меню «Устройства» - «Добавить камеру». В поле «Название устройства» введите любое желаемое название для камеры. В поле «Адрес потока» необходимо ввести так называемую RTSP-ссылку. Формат ссылки зависит от производителя и модели камеры.

    ВАЖНО! RTSP-ссылка должна быть заполнена данными Вашей камеры, как в примере ниже:

    example
  4. После ввода ссылки необходимо нажать кнопку «Добавить камеру». Если введенные данные корректны, камера будет доступна в Личном кабинете на облачном сервисе IPglaz в разделе «Устройства» - «Список устройств».

Обратите внимание, что уникальная RTSP-ссылка может быть использована одновременно только для одной добавляемой камеры, поэтому для добавления этой камеры в другой Личный кабинет по той же ссылке, она должна быть сначала удалена из текущего. Иначе при попытке повторного добавления уникальной ссылки, будет отображено сообщение об ошибке.

Камеры со встроенным сервисом IPGLAZ не требуют использования статического публичного IP-адреса, проброса порта и поиска правильной RTSP-ссылки. Камеры всех производителей, интегрированных с IPGLAZ, имеют встроенную возможность подключения к сервису. Перечень производителей камер со встроенным облачным сервисом.

Итак, в данном случае необходима только сама камера со встроенным облачным сервисом IPGLAZ и роутер с доступом в Интернет. Настроить камеру можно, набрав в адресной строке браузера локальный IP-адрес камеры. Вы попадете в веб-интерфейс, где сможете изменить сетевые настройки камеры, если это необходимо. Для этого:

  1. Нажмите кнопку «Настройки».
  2. Затем — ссылку «Сеть и сервисы».
  3. Справа выберите «Сеть» или «Wi-Fi» в зависимости от того, как подключена камера — сетевым кабелем или по Wi-Fi.
  4. Сохраните изменения.

Если все настройки были сделаны правильно, в пункте «Облако IPGLAZ», справа, в разделе «Статус сервиса» вы увидите полученный ID камеры. В строке «Подключение» должно отображаться: «Сервис IPGLAZ доступен».

Все, что вам осталось сделать, — это ввести логин и пароль от вашего Личного кабинета и от камеры на сайте ipglaz.kz (по умолчанию логин и пароль от камеры: admin/admin). Как только вы нажмете «Готово» и увидите надпись «Камера добавлена в облако и доступна в Личном кабинете», настройка будет завершена.

Да, можно, для этого вам понадобится видеорегистратор с поддержкой протокола RTSP, а также получить у вашего Интернет-провайдера статический IP адрес. Также в настройках роутера пробросить порт RTSP потока с регистратора. Далее добавление каждого канала регистратора в Личный кабинет производится аналогично добавлению IP камер.

Проверьте доступность RTSP-порта камеры через раздел «Помощь»
В подразделе «Тестовая площадка» укажите белый статический IP-адрес и номер проброшенного RTSP-порта, после чего нажмите кнопку «Проверить». Если порт открыт, то на зеленом фоне будет отображено сообщение «Online»

Проверьте правильность формата адреса потока
Для проверки корректности формата RTSP-ссылки можно воспользоваться VLC-плеером, скачать который можно здесь.
Откройте меню «Медиа» => «Открыть URL» и в поле «Введите сетевой адрес» введите RTSP-ссылку, а затем нажмите кнопку «Воспроизвести». Если RTSP-ссылка корректна, то в плеере через несколько секунд начнется воспроизведение видео с камеры.

Обратите внимание - при проверке ссылки с компьютера находящегося в той же локальной сети что и камера вы увидите в плеере видео, даже если в ссылку вписать локальный IP-адрес камеры, Проброс RTSP-порта при этом делать необязательно.

Вероятными причинами могут быть:

  • нестабильное соединение с Интернет и/или его недостаточная скорость. Проявляется в виде периодически «проседающей» скорости Интернет-канала. Длительность таких «проседаний» может варьироваться от нескольких секунд до нескольких часов. В зависимости от места и времени проблема может возникать в определенные (например, рабочие) часы, дни или сезон;
  • увеличившаяся со стороны пользователя нагрузка на Интернет-канал;
  • недоступность сети 3G/4G;
  • исчерпание лимита доступного по тарифу Интернет-траффика. На платных тарифах камеры генерируют большой его объем. Например, при битрейте 500 кбит/сек. объем трафика за месяц составит 158 Гбайт на камеру.

Зайдите в Личный кабинет. Перейдите в раздел «Профиль» личного кабинета и затем в подраздел «Пополнить счет». Выберите период, на который хотите оплатить услуги сервиса или вручную введите в соседнем поле сумму. Затем нажмите кнопку «Оплатить» - произойдет переход на страницу оплаты.

Напишите письмо в свободной форме с электронной почты, привязанной к текущему владельцу аккаунта с камерами, в котором укажите:

  • Название камер, которые необходимо перенести (если несколько камер имеют одинаковые названия – указать название группы или ID ПВЗ);
  • Логин в IPGLAZ или e-mail аккаунта нового собственника;
  • Письмо направить на e-mail info@ipglaz.kz;
  • Заявки обрабатываются по рабочим дням с 9 до 18 часов.

Программы для Windows

Набор кодеков и плеер для просмотра файлов из архива K-Lite Codec Pack Full Скачать
Приложение для записи видео с экрана монитора «IPGLAZ Recorder» Скачать
Программа для доступа к удаленному рабочему столу «AnyDesk» Скачать

Программы для MAC OS

Приложение «IPGLAZ для MacOS и Apple TV» Скачать

Программы для Android

Приложение «IPGLAZ Android» Скачать

Мобильные приложения

Доступно в Google Play Загрузите в App Store